Предметная фотосъемка одежды - это создание фотографий одежды в целях продвижения ее на маркетплейсах. Целью такой съемки является презентация товара в лучшем свете и демонстрация его дизайна, фактуры, фасона и характеристик.
В процессе съемки используются специальные техники, освещение, фоны и эффекты, чтобы создать привлекательные и выразительные фото одежды. Они могут использоваться для создания каталогов, онлайн-магазинов, рекламных материалов и других маркетинговых инструментов.
Хорошо выполненная фотосъемка привлекает внимание к товару и увеличивает его продажи.
Зачем заказывают съемку
Почему услуга фотосъемки одежды на моделях востребована:
- Увеличение продаж. Привлекает больше покупателей, что приводит к увеличению продаж и доходов с маркетплейса или интернет-магазина.
- Улучшение визуального представления. Позволяет покупателям получить более точное представление о том, как выглядит одежда на человеке, что помогает им принимать более осознанные решения о покупке.
- Снижение возвратов. Когда покупатели видят продукт на фотографиях, уменьшается вероятность того, что они вернут его из-за несоответствия ожиданиям.
- Увеличение доверия покупателей. Помогает увеличить доверие покупателей к магазину.
- Улучшение репутации. Улучшают репутацию бренда и повышают его привлекательность для продавцов и покупателей.
При съемке одежды важно учитывать стиль и целевую аудиторию. Например, для фотосъемки спортивных костюмов могут использоваться яркие цвета и динамичные позы моделей, а для бизнес-костюмов ― спокойные цвета и классические позы.
Оформление заказа
Чтобы оформить заказ на фотосъемку одежды для каталога, требуется следовать алгоритму:
- Зарегистрируйтесь на MPWorker как заказчик. Для этого нужно создать аккаунт на сайте MPWorker и заполнить все данные.
- Определите свой бюджет и сроки. Прежде, чем разместить заказ на съемку, убедитесь, что у вас есть достаточный бюджет и что вы можете предоставить исполнителю достаточно времени для выполнения работы.
- Создайте заказ. При заполнении заказа на съемку одежды для маркетплейсов укажите все требования к работе. Например, вы можете указать, какой тип одежды нужно сфотографировать, какие должны быть ракурсы, какой фон, и т.д.
- Опубликуйте заказ. Когда вы создадите заказ, он автоматически будет опубликован на фриланс-бирже. Фотографы смогут подавать заявки.
- Рассмотрите заявки. Когда вы получите заявки на выполнение вашего заказа от профессиональных фотографов, нужно оценить их и выбрать подходящего исполнителя. Посмотрите на портфолио и отзывы каждого фотографа, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для проекта.
- Отправьте детали исполнителю. Отправьте ему все детали задания, включая график работы, требования к съемке и бюджет.
- Отслеживайте прогресс работы. Вы можете отслеживать прогресс работы и связываться с исполнителем, чтобы получать обновления и отвечать на любые вопросы.
- Оцените работу. Когда заказ будет выполнен, вы должны оценить работу исполнителя и написать отзыв. Это поможет другим заказчикам при выборе лучших исполнителей на MPWorker.
Работа оплачивается после сдачи материалов со стороны фрилансера.
Если вы когда-либо заказывали товары на онлайн-платформе, то вы, безусловно, знаете, насколько важны хорошие фотографии в карточке товара. Когда селлеров много и условия равны, визуальный контент часто играет решающую роль в принятии решения о покупке. Все потому, что изображения воспринимаются быстрее и передают информацию более эффективно, в то время как чтение текста требует времени и усилий. Фотографии видны сразу, как только пользователь открывает каталог, и от их качества зависит, будет ли товар привлекать внимание покупателей в первые несколько секунд.
Заказ предметной фотосъемки одежды для онлайн-платформ важен и по другой причине. Фотографии и видео — это единственный способ показать, как выглядит товар. Хотя в описании товара содержится подробная информация, только фотографии могут "показать лицо" товара. Профессиональный фотограф выделит его достоинства, продемонстрирует лучшие качества, а также расскажет о плюсах покупки и использования конкретного товара. Профессиональная фотосессия для таких платформ, как Wildberries или Ozon, может стать ключом к повышению продаж и завоеванию лояльности клиентов.
Профессиональный фотограф всегда в курсе последних тенденций и знает, какие приемы сейчас актуальны. Он знает, каким критериям должно соответствовать "продающее" фото. Это особенно важно, если вы делаете снимки для продажи аксессуаров, обуви, одежды и т.д. В таком случае клиент обращает внимание не только на сам товар, но и на чувство стиля продавца.
Профессиональный фотограф также поможет выбрать лучшее место для фотосессии. Он посоветует место проведения съемки, поможет выбрать между фотостудией или открытой площадкой.
У фотографа есть необходимое оборудование — софтбоксы, вспышки, рефлекторы, отражатели. Конечно, можно сделать фотографии на смартфон с кольцевой лампой, но разница в качестве будет очевидна. С большой вероятностью такой подход негативно скажется на продажах.
Чтобы ваш бизнес на онлайн-платформах процветал, стоит заказать профессиональную фотосессию. Это не только улучшит качество ваших фотографий, но и позволит вам привлекать больше покупателей, повышать продажи и лояльность клиентов. Доверить такую задачу вы можете исполнителям, предлагающим свои услуги на фриланс-бирже MPWorker.