Инфографика для маркетплейсов – подборка изображений и графических диаграмм с минимально сопровождающимся текстом. Цель инфографики – рассказать о товаре с помощью изображения или символьного контента. Помогает привлекать клиентов и понять суть освещаемой темы быстро и четко. Для конкретного представления о продукте лучше подходит информация в виде текста. Краткий и емкий текст на картинке продает изделие лучше, чем что-то другое.
Инструментами продвижения являются – грамотная оптимизация. Оптимизация карточек товара, нужна для повышения продаж на бизнес площадках Wildberries и Ozon. Визуальное сопровождение вашей карточки на маркетплейсе играет важную роль в продвижении изделия. Если фото и видеоконтент достоверный то это поможет зацепить покупателя и вывести продукт в топ.
Преимущества инфографики в том, что продать товар легко даже без профессиональных фото. Правильно оформленные карточки будут достаточно ярко выглядеть что способствует обратить внимание клиента. Можно заказать напрямую у дизайнера или сделать самостоятельно с помощью приложений или конструкторов. Задача опытного дизайнера создать контент который повысит доверие к продавцу и бренду. Продемонстрировать разные возможности с помощью фотографий.
Сначала вы продаете эмоции, затем привлекает рациональность, а следом указываете технические особенности изделия.
Качественная инфографика поможет в продвижении продукта и соответственно в увеличении прибыли. Главное для создания продающей инфографики первым делом использовать анализ в конкуренции. Важную роль играет также описание в карточке, свойства продукта без лишних данных. Полезные и важные аспекты которые однозначно повлияют на продажи.