Маркетплейсы - самые востребованные площадки для торговли, и конкуренция на них очень высока. Чтобы привлечь покупателей, необходимо оптимизировать карточки под запросы, добавлять качественные фотографии и правильно продвигать страницу товара.
На бирже фриланса MPWorker свои услуги предоставляют специалисты, которые займутся продвижением и оптимизацией карточек ваших товаров на маркетплейсах — Widberries, Ozon и других.
Для чего нужно продвижение на маркетплейсах?
SEO на маркетплейсах работает по такому же принципу, что и в поисковой оптимизации Google или Яндекс: покупатель вводит поисковый запрос и система предлагает ему товары. Чтобы ваши товары попали в ТОП предложений, важно заняться оптимизацией карточек, используя ключевые слова в описании, заголовке и характеристиках. Кроме этого, продвижение на маркетплейсах — это постоянный мониторинг рынка и сбор ключевых слов. Значение имеют и другие факторы: наличие качественных фото и видео, величина ассортимента, наличие отзывов и работа с ними.
Правильная оптимизация карточек товаров дает продавцу множество преимуществ. Ваш товар будет высоко ранжироваться в результатах внутреннего поиска площадки, что привлечет больше потенциальных покупателей. Качественно выполненная оптимизация также повышает лояльность клиентов, которые оставляют положительные отзывы и возвращаются за повторными покупками. Кроме того, карточки товаров получают дополнительный трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
Простое размещение товарной матрицы может не дать ожидаемого результата, особенно если речь идет о конкурентных тематиках. Поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам с биржи фриланса MPWorker, которые смогут провести качественную оптимизацию карточек товаров на маркетплейсах и помогут вам выделиться среди конкурентов. На площадке MPWorker свои услуги предлагают сотни профессиональных исполнителей, которые занимаются продвижением.
Что включает услуга SEO-продвижения
SEO-продвижение - сложный процесс, который включает в себя несколько важных факторов. Оптимизация страниц, пользовательский опыт и семантическое ядро — это основные компоненты, которые определяют успех.
Важно уделить особое внимание оптимизации карточек, заполняя все поля, добавляя качественные изображения и подбирая подходящие ключевые слова. Это поможет повысить релевантность товара в поиске и привлечь больше потенциальных покупателей.
Также необходимо уделять внимание пользовательскому опыту, чтобы обеспечить удобство использования карточки и повысить доверие пользователей. Кроме того, важным фактором считается семантическое ядро, включающее ключевые слова, с помощью которых следует оптимизировать товар.
Когда стоит обращаться за продвижением на маркетплейсах?
SEO-продвижение подойдет вам, если вы:
- производите продукцию самостоятельно и хотите расширить его за счет высокого спроса на маркетплейсах;
- являетесь официальным дистрибьютором продукции — грамотное продвижение позволит увеличить общую выручку и доход компании;
- торгуете в интернете или офлайн, но планируете выйти на маркетплейс. Продвижение позволит вам привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить количество заказов.
Как работают специалисты
Если вы столкнулись со сложностями при работе с маркетплейсами и не получили нужных результатов, профессионалы готовы помочь. На бирже фриланса MPWorker вы можете найти специалистов по SEO, что поможет увеличить продажи и обеспечит рост вашего бизнеса.
Если игнорировать важность оптимизации карточек, можно столкнуться с множеством проблем: отсутствие покупателей, продажи ниже, чем у конкурентов, слабая оборачиваемость и множество вопросов, разобраться с которыми самостоятельно непросто. Специалист берет все сложности на себя и гарантирует эффективное продвижение в топ маркетплейсов с помощью оптимизации, продающего контент-маркетинга и управления репутацией. Он сделает так, чтобы ваши товары стали заметнее среди тысяч магазинов, и пользователи выбирали ваш продукт.
Работа с исполнителем может строиться по-разному. Большая часть специалистов, предлагающих услуги MPWorker, предоставляет детальную аналитику карточки и магазина, выявляет точки роста и проводит полную оптимизацию, чтобы ваша продукция занимала высокие позиции в результатах поиска.